Здания

From Foundation Wiki
Jump to: navigation, search
Demonstration
How it's done (1)
How it's done (2)

Здания являются основным элементом в Foundation. Чтобы удовлетворить потребности жителей средневекового города, игроки должны разблокировать и построить новые Здания.

ВНИМАНИЕ!!! данная страница на русском языке еще редактируется!!!

Для постройки здания требуются Строители

Игроки для постройки Строительные площадки выбирают меню 'Строительство зданий' в правом верхнем углу

Дома будут автоматически размещены жителями, чей уровень выше новоприбывших, т.е. крестьяне-горожане, и расположены в отмеченной игроком Жилая зона .

Внимание!: При строительстве учитывайте, что Дерево попавшие на стадии планирование-строительства будут вырублены, но как материал не будут собраны!

Основное[edit | edit source]

Следующие постройки размещаются игроком для нуждающихся в них жители и назначаются в эти здания (кроме колодца и деревянных ворот)

Особые здания[edit | edit source]

The monuments consist of modular buildings the player can construct however he wishes. Different parts may have different functions.

NOTE: In order to make monuments taller, when you place a core or tower in your desired space there is a small green up/down arrow (Icon height.png). Click on that and hold the mouse button down while moving it up and down to raise the height of your building to the desired level.

Декорации[edit | edit source]

Purely decorational assets to beautify your town.

Стены[edit | edit source]

Next to the building menu is the 'Постройка стен' menu. Walls block villagers pathing and look cool. As for now the cost no materials and are built instantly.

Related[edit | edit source]

ru:Здание